[админ сайта]:Александр Титов|MonahAlex|                                                           »написать автору / »сделать стартовой / »добавить в избранное
Smailik
StarWars


Smailik   :::::::::::::.   
Главная

Smailik   :::::::::::::.   
Мобила
Smailik   :::::::::::::.   
Анекдоты
Smailik   :::::::::::::.   

     »приглашаю к партнёрству

   мой № Аськи ICQ # 33-45-89-469


 Оцените сайт:
  Мне нравиться.
  Так себе.   
  Плохой.

  -= «Анонсы к прохождениям и чит-кодам игр» =-

— Петька - 4 —
« часть - 1 | Начало »

Игра начинается с того, как Петька и ВИЧ плывут на льдине. Вновь срабатывает машина времени и наши герои оказываются в самолёте, в России далеко в бедующем. Шереметьево 13. Сразу хочу предупредить, что нужно всегда со всеми обо всем, о чём только можно разговаривать. И будет лучше если вы будете осматривать каждый предмет (на всякий случай). Итак, мы в таможне. Выходим прямо. Идём к трейлеру. Подходим к негру и добиваемся, что бы он плюнул стрелой. После чего стрелу забираем. Также забираем шнурок у кеда. В сломанном Мерсе берём отвертку. Идём в таможню и выходим с другой стороны. Стоит самолётик. Нацепляем веревку перед дверью и стучим в дверь. Паренек, который оттуда выходит падает, у него вылетает трубка, которую мы подбираем. Совмещаем трубку со стрелой (дротиком). Идём туда, где пасечник играет на дудочке. Выстреливаем из трубки в камеру. И заодно подбираем гуталин из мусорного бочка, но только тогда когда на бочке не будет крысы. Идём в таможню. Поменяем отвёртку на капсуле ( внизу есть болт). Внизу появляется панель с кнопочками. Нажимаем на последнюю, коричневую, в общем, что бы на экране сверху появился индус. И тут мужика в капсуле начинает колбасить. В это время можно взять колбасу. Выходим к мусорному ведру. Ложем в него колбасу, глупый поступок, но нам это пригодиться. Крыса выбегает и съедает колбасу ( жадная какая). Застревает в норе. После чего нужно использовать на крысу банку с гуталином. Заходим в багажное отделение. Небольшая пауза в игре. И нам можно будет забрать чемодан с гуталином. Применяем чемодан на наших героев. Теперь они негры. Идём к хачику рядом с трейлером. Разговариваем с ним. Заходим в трейлер. Разговариваем с вождём. Меняем баксы на нуль-джампер ( НД) . Но тут мартышка теряет страх и забирает НД. Идём к индусу. Разговариваем с ним. Он сильно бьёт свою змею в результате дудка ему больше не нужна, и её можно забрать. Идём обратно в трейлер и применяем дудку на макаку. Забираем НД. Используем его и выбираем место стиральная машина.

-+------------------------------------------------------------------------+-
« часть - 2 | Москва »

Разговариваем с каким-то программным чебуреком. Узнаём у него про машину. Подходим к ней и используем отвёртку на панельку. Панелька открывается. Запоминаем где какие цвета ( лучше записать куда-нибудь). Закрываем панель и по инструкции чебурека нажимаем кнопочки. Если вы всё сделали правильно то машина откроется, и наши герои полезут смывать краску, только ничего у них не получиться, потому что порошка нет. А порошок достать очень легко. Он лежит в том же трейлере. Берём НД и перемещаемся. Просто нажимаем на порошок и он у ВАС. Теперь самое время помыться. Идём обратно к машинке. На заднем плане стоит контейнер, в который нужно насыпать порошок. После этого нажмите на панельку. Снова цвета запоминать не придется, Петька все сделает за вас и наши герои благополучно отмоются. Затем идём налево. Пытаемся перейти дорогу. Но у вас ничего не получиться так как горит красный свет. Вас штрафуют, но не бойтесь вы на правильном пути. Идём обратно к машинке и направо. Поговорите со сторожилой. Вас не попускают. Нужно использовать штрафную квитанцию на заднюю дверь 2 раза. После используйте отвёртку на дверь и подберите снизу ключ . Открываем дверь. Внутри вас встретит какой-то паренёк и вы оказываетесь музыкантами, но инструментов нет . Ну что же, будем доставать. Встряхиваем рядом висящий пиджак. Подбираем фотку. Идём прямо. Разговариваем с пьяной девушкой , потом пытаемся открыть футляры с инструментами, после чего идём к мужичку с которым вы только что разговаривали и обсуждаем кражу. Опять идём к пьяной Юле и снова разговариваем. Узнаём имя Сергей. Звоним ему с рядом стоящим аппаратом. Он сообщает новое имя. И вот так по ходу мы звоним почти всем и оказывается что ключ у Юли. Забираем его у неё и берём бутылку сзади неё. Открываем футляры. Теперь у нас есть все, чтобы выступить. Идём за занавес и устраиваем концерт на полную катушку. В подарок вам дают бесконечный пропуск в этот клуб и грамафон . Спускаемся со сцены и говорим с пионером. Лучше всего поговорить обо всём как я уже говорил, но самое главное узнать как одеваются Пелегеи и считалочку. Выходим на улицу и забираем плакат на котором уже изображены наши звёзды. Идём к светофору. Там сидят крутые бабки. Отдаём им пропуск (билет). Бабки исчезают. Далее нажимаем на лестницу и выбираем 3 вариант. ВИЧ подсаживает Петьку. Петькой на крыше нажимаем на край крыши. Петька скатывается и попадает на светофор. Окликаем ВИЧа . ВИЧ нечаянно переходит дорогу и появляется робо-коп . Светофор падает на него. В результате образуется груда метала лома. Подбираем руку от робота и идём в ВОЕНКОМАТ. Там разговариваем с призывниками. Теперь вам предстоит пройти всех врачей за них. Идём к двери терапевта. Наводим курсором на верхнюю часть двери ( сами догодаетесь) . Дверь ломается . Заходим к терапевту. ВИЧ проходит тест нормально, а вот с Петькой туго. Применяем руку робота на сило метр. Он ломается, и доктор начинает чинить его. Самое время забрать кулёк со стола. Идём на крышу, с котороё мы уже падали и используем семечки на голубей. Тут с дедом, сидящим рядом происходит что-то не ладное, и он скидывает Петьку с крыши, зато на крышу залезает ВИЧ, а после чего и Петька появляется. Щёлкаем Петькой на тренажёр. Первый раз у Петьки получиться плохо. Нажимаем второй раз и Петька учиться увёртываться. Опять идём к терапевту и проходим тест. Следующий будет логопед. Идём на рынок от метала лома на лево. Видим деда который при виде вас исчезает. Подбираем оставшуюся от него пиццу. Заходим в банк. Вешаем плакат наших рок звёзд поверх разыскиваемых преступников. Грабим банк на два рубля. У китайца на рынке покупаем игрушку, использовав деньги на нём. В своём чемоданчике разбираем эту игрушку щёлкнув ею по ножницам. Совмещаем пружину и пиццу. И идём к логопеду. Отдаём нашу пиццу. Он пачкается. ВИЧ с Петькой предлагают ему искупаться в их стиральной машине, на что тот саглошается. Идём к стиральной машине и щёлкаем курсором на доктора. Доктор отмывается и что самое главное у него проходит икота. Вы прошли тест. Следующим будет окулист. Заходим. Начинается тест. Первым его проходит ВИЧ ( ну он и слепой). Добиваемся того, чтобы Петька ушёл один из кабинета. Идём к фонтану, который уже начал работать Находиться направо от стиральной машины. Используем бутылку на фонтан. Теперь обратно к ВИЧу. Применяем бутылкой на него. Петька демонстрирует театр в результате ВИЧ правильно называет букву. Но это ещё не всё есть следующая. Снова уходим Петькой. Идём к терапевту. У него выглядываем в окно. Начинаем прикалываться над мужичком с помидором. Он кидает в Петьку помидором, но попадает в ВИЧа и ВИЧ проходит тест. ( Если у вас что-то не получилось, то вероятнее всего вы просто не узнали считалочку у пионера. Сходите и поговорите с ним ещё раз.). Ну теперь самое время идти к главному врачу. Заходим. Врач принимает вас за психов и вы попадаете в психушку.
-+------------------------------------------------------------------------+-
« часть - 3 | Психушка »

Здесь вы будете в основном играть за Анку, но до Анки вам предстоит сделать следующее: забираем со стены плакат с мухой. Пытаемся перевесить картину перед которой сидит псих с кубиками. Говорим что За деревьями леса не видно и перевешиваем картину. Нажимаем на красную кнопку. И вот оно наша Анушка. После её ухода разговариваем с психом с кубиками и узнаюм насчёт человека паука. Вешаем картинку с мухой на дверь и снова разговариваем с пауком. Говорим уму Бззз и вновь нажимаем на кнопку. Паук связывает Анку. Выходим оттуда и привязываем паутину к ниткам у старухи. Таким образом, освобождается Анка. Теперь вы за неё. Выходим и разговариваем со старухой. Она попросит вас раздобыть её шампунь. Идём в ординаторскую ( прямо). Там берём чемодан, пурген и шампунь. Из кофейного автомата берём чашку и наводим на автомат. Потом ложем туда пурген. Идём и отдаём старухе шампунь. Дальше идём в офис директора. Отдаём ему кофе. И тут оказывается, что ему нужно по нужде, странно. Анка остаётся одна. Смотрим истории болезней пациентов в толстой книге. Забираем Ноутбук и идём к психам. Подходим к хакеру. Разговариваем с ним и он взламывает вам пароль и назначает свидание директору с какой-то там+. Идём обратно в офис , ложем ноутбук на место. Идём в туалет. Вход через кофейный аппарат направо. Подбираем шпильку. Обратно к директору. Используем шпильку на шкаф и залезаем в него. Директор уходит. Обыскиваем его одежду и забираем ноутбук. Идём к Петьке и ВИЧу. Теперь мы снова играем за пацанов. Идём к индицификационной машине. Применяем ключ на дверь и входим. Подсоединяем ноутбук к проводам и смотрим чтопроизойдёт.
-+------------------------------------------------------------------------+-
« часть - 4 | Гадюкино »

Подходим к штабу и забираем шланг. Заходим внутрь штаба, разговариваем с Фурмановым. Он глючит. Идем к компрессорной установке (штаб со двора) из земли как будто торчит.. Применяем шланг на канализационный люк, включаем компрессор. Вылезает пришелец, и берем пульт, забираем шланг обратно. Применяем пульт на стену, заходим в секретную комнату. Берем бластер, стреляем в инопланетянина. Выключаем гипноизлучатель. Ставим граммофон на табуретку и включаем излучатель. Приходим к Фурманову, получаем пропуск в метеослужбу. Идем к радисту, отдаем ему отвертку. Заходим в палатку, забираем противогаз, жевательную резинку, дымовую шашку и метеозонд. Идем к фермеру. Берем багор. Стреляем из бластера в громкоговоритель (помогаем фермеру). Меняем бластер на корзинку яиц. Заходим в дом к самогонщице. Слева у фермера. Отдаем игрушку ребенку, получаем самогон. Приходим к сараю. Бросаем ВИЧом кошку в круглое окно чердака. Через яму Петькой пролезаем внутрь сарая. Отрываем заплатку на мешке и забираем картошку. Вылезаем из сарая, приходим к полевой кухне. Бросаем дымовую шашку в кухню. Выбегает повар. Надеваем Петьке противогаз и Петька вытаскивает масло. Идем к компрессору. Объединяем метеозонд со шлангом, используем его на окно или крышу штаба. Багром включаем компрессор, попадаем на крышу. Смотрим в окно ух, что там твориться. Теперь мы знаем что штабист пришелец. Пробуем включить аппарат клонирования... Применяем на аппарат масло, яйца, самогон, картошку. Клонируем Петьку. И получаем пятерых Петек. Берем с полки книгу. Разбираем ( на ножницы нужно нажать) ее в тулбаре, получаем карту доступа к тарелке. Выходим к компрессору, провожаем Петек-клонов. Идем к тарелке, применяем карту доступа на устройство блокировки двери, заходим внутрь. Щёлкаем на выемку, узнаем, что нам необходим бластер. Идем к самогонщице. Отдаем ребенку жевательную резинку и получаем бластер. Возвращаемся в тарелку и применяем бластер на выемку. Применяем книгу на образовавшейся нише. Смотрим мультик. Подбираем бластер, выходим из тарелки. Заходим в дыру в стене. Применяем бластер на конденсатор, приводим в действие машину времени. Заходим в неё. И Старая...
-+------------------------------------------------------------------------+-
« часть - 5 окончание... | Москва »

Выходим из машины времени. Идем к дому палача. Выдергиваем из грядки лук. Идем на заставу к мушкетерам. Применяем лук на Петьку. Мушкетеры кидают ему монетку, которая укатывается на сцену, где стоит машина времени. Идем в кабак, берем сито, лежащее на полу возле стойки. Приходим на сцену приземления. Применяем сито на песок , там перед нпм ещё бабка стирает , получаем монету. Возвращаемся в кабак. Даем монету хозяину, а он даёт нам бутылку водки. На Красной площади возле телеги берем веревку. Идем к первопечатнику Ивану Федорову. Меняем корзинку на муху, меняем ноутбук на валик и чернила. Приходим к церкви. Даем валик монаху, подбираем кисточку с остатками золотой краски. Применяем кисточку на цыганку. Цыганка уходит. Заходим на колокольню. Применяем водку на Пашку-летуна. Пашка выпивает водку, рассказывает про крылья, которые пропил в кабаке. Звоним в колокол. Приходим в кабак и требуем от хозяина крылья. Далее приходим к мушкетерам. Если звонили в колокол, капитан мушкетеров муштрует своих солдат. Выливаем пиво из бочонка. Приходим на колокольню и звоним в колокол. Возвращаемся к мушкетерам. Мушкетёры снова сидят. Получаем заказ на пиво. Приходим в кабак. Сообщаем хозяину о клиентах, получаем крылья. На колокольне отдаем крылья Пашке.Чрез окно летим к царю. Показываем царю договор, убеждаем его в неправильности действий. Царь соглашается на хитрость+ Применяем муху на мед забираем горшочек меда. Смотрим на картину с рыцарями, которая висит над головой царя, запоминаем правильное расположение оружия в руках у рыцарей, но лучше конечно записать. Выходим в коридор, где стоят рыцари. Забираем у них оружие. Привязываем веревку к крюку в потолке. Раздаем рыцарям правильно оружие, то есть так как у них на картине. Нажимаем на рычаг, попадаем в секретную комнату. Берем динамит, плакат, знамя, книгу Капитал . Применяем книгу на лампочку, узнаем рецепт. Применяем динамит на факел. Из секретной комнаты прыгаем вниз и вылетаем в трубу. Берем рыбу, которую выбросило на берег. Идем в кабак и общаемся с посетителями. Идем к церкви. Показываем знамя охраннику пыточной. Беседуем с палачом, получаем задание принести ему обед. Выходим из пыточной. Идем к Федорову, меняем сито на скипидар. Идем к дому палача. Отдаем его жене рыбу, затем скипидар. Берем ватник и косынку. Применяем их на Петьку, доим корову. Берем узелок с обедом и скипидар, идем в пыточную. Отдаем обед палачу. Вертим колесо на дыбе+ Берем щипцы. Возвращаемся к дому палача. У девочки меняем щипцы на ворону получаем шарик-кляп. В пыточной применяем кляп на Ваньку. Крутим колесо... Ставим горшочек меда на подоконник. Еще раз крутим колесо. Идем в кабак, затем на заставу. Берем мешочек пороха, губную гармошку, из сумки - письмо. Идем в Немецкую Слободу. Стучим в дверь аптеки, отдаем письмо аптекарю, разговариваем с ним. Выходим на улицу, применяем на пьяного губную гармошку. Заходим в аптеку, берем Виагру . Выходим, забираем у пьяного гармошку. Заходим в дом к Марте. Вешаем плакат в раму. Кликнув на него, получаем доступ к картине напротив. Снимаем картину, берем ключ. Кликаем на ширму, нас прогоняет капитан мушкетеров. Выходим на улицу. Открываем ключом загон для свиней, выпускаем свинью. Идем в трактир. Разряжаем ружье на стене, подсыпаем в кружку пива Виагру . Приходим к Марте. При клике на ширму избавляемся от трактирщика. Разговариваем с Мартой. Идем в аптеку... Берем пробирку с вазелином и пробирку с купоросом. Применяем на железную банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар, чернила, получаем исчезающие чернила. Идем на Красную площадь. Возле лошади перекладываем сено из одной кормушки в другую. Идем в посольскую. Исчезающие чернилами применяем на чернила писаря. Возвращаемся на сцену приземления, заходим в машину времени, улетаем к изобретателю. Забираем бластер. Идем в тарелку. Запускаем ее с помощью бластера. Вот и всё. Наслаждайтесь последним мультиком.

Прислал Алексей Громов

© MonahAlex 2006|Все права защищены



Хостинг от uCoz