:::::::::::::.
Главная
:::::::::::::.
Мобила
:::::::::::::.
Анекдоты
:::::::::::::.
»приглашаю к партнёрству
ICQ # 33-45-89-469
»обмен ссылками/реклама Оцените сайт:
На развитие сайта:
Яndex деньги: № 4100192122801
Web Money: R 253175570272
U 197551230132 E 323472006254 Z 125019681127
Если вам понравился сайт и есть возможность материально помочь автору ресурса в продвижении проекта, то выше представлены номера интернет кошельков. По желанию, Ваше имя/фирма/E-mail/телефон/ будут представлены на сайте и записаны в «Партнеры сайта:»
Патнёры сайта:
|
-= «Анонсы к прохождениям и чит-кодам игр» =-
— Heros of Might and Magic V. —
« Чит-коды и советы »
В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg» Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку: «setvar dev_console_password = schwinge-des-todes»
В игре нажмите тильдой "`" "~" вызывается консоль!
add_gold# |
золото, но если его вводишь то все остольные ресурсы пропадают, постройте рынок.
| @Win() | победа. | add_exp # |
oпыт максимальный уровень героя равен 30. |
add_skill sorcery | скиллы. |
add_skill 8 | скиллы. |
add_all_spells | заклинания для выделенного героя. |
clear_money | все ресурсы на ноль. |
set_hero_luck_morale X Y |
установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y пример: «set_hero_luck_morale 5 3». |
show_player_money # | показывает сколько ресурсов у другого игрока. | show_hero_mp | показывает информацию о передвижения выбранного героя. |
@ClearFog() | открыть всю карту. |
@Dragons() | дать всем своим героям по 1000 |
@Loose() | проиграть миссию |
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
+--------------------------------------------------------+
Номера городов: HEAVEN = 0 PRESERVE = 1
ACADEMY = 2 DUNGEON = 3 NECRO = 4 INFERNO = 5
+--------------------------------------------------------+
Например: add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва DUNGEON.
add_all_spells
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и
морали выбранного героя. Например: set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например: add_exp 5000
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
+--------------------------------------------------------+
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не работает
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua...
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени в консоль... @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му... SwapHeroes - меняет местами...
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных... Klause например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же...
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
+-------------------------------------------------------------------+
Присылайте свои чит-коды или прожождения к играм и они будут опубликованны на этом ресурсе с указанием вашего имени или ссылкой на ваш сайт или эл. почту.
| |